Инструкция по эксплуатации ленточных конвейеров топливоподач на электростанциях

При использовании сортированных и дробленых углей тракт топливоподачи упрощают, ликвидируют узел дробления.

Механизм топливоподачи выглядит следующим образом — из приемного бункера ленточным или скребковым транспортером топливоподачи топливо подается на наклонно-горизонтальный ленточный конвейер, пройдя автоматические ленточные весы, топливо подается в бункера котлов. Топливоподача по длине устанавливается исходя от числа котлов, длинны котельного помещения и удалённости угольного склада от котельной закладывается при проектирование в стационарной котельной или МКУ.

Holdings: Инструкция по эксплуатации ленточных конвейеров топливоподач на электростанциях

Емкость индивидуальных бункеров при водогрейных котлах рассчитывают в зависимости от рода сжигаемого топлива и рекомендуют для высокосортного топлива в пределах часового расхода, а для низкосортного — в пределахно не более часового расхода топлива. Сооружение индивидуальных бункеров при котлах надежно обеспечивает систему топливоподачи, сокращает время использований механизмов, однако в значительной степени усложняет и удорожает здание котельной.

Топливоподача обслуживается машинистами котельной, ремонт основного и вспомогательного оборудования топливоподачи производят слесаря и электрогазосварщик, они же выполняют работы по разборке, наладке узлов и деталей механизмов подачи топлива в бункера сырого угля. Машинисты топливоподачи производят закачку угля в бункера котлоагрегатов по времени согласно графика или распоряжения начальника котельной.

Топливоподача скребковая Топливоподача скребковая предназначена для перемещения угля при помощи движущихся скребков по неподвижному желобу в угольные бункеры водогрейных и паровых котлов. Топливоподача скребковая применяется в механизированных стационарных и модульных котельных. Пыль вызывает также повышенный износ оборудования, 1 а уборка пыли в помещениях топливо подающего тракта требует значительных трудозатрат.

Эффективное обеспыливание — основное средство, I предупреждающее пожарную опасность, профессиональные заболевания, I износ технологического оборудования, потери сырья и т. Сильно пылят пересыпные узлы, течки особенно после дробилок и приемные лотки. Транспортируемое топливо эжектирует воздух, нагнетает его в приемные лотки конвейеров и тем самым создает в них избыточное статическое давление до 4 Па.

Г. Обслуживание топливоподачи

Роторы дробилок создают при 1 вращении вентиляторный эффект, и избыточное давление в приемных лотках после них увеличивается до 6—8 Па. Пыль может выбиваться также за счет кинетической энергии падающих частиц. При пересыпке топлива с конвейера на конвейер падающее топливо увлекает вниз запыленный воздух и вверху течек создается разрежение до 2 Паа внизу — избыточное статическое давление.

На участках тракта с разрежением запыленность воздуха низкая, поэтому зону наибольшего избыточного давления в приемном лотке укрытия соединяют трубами рециркуляции с зоной наибольшего разрежения в течке 1 лотка. Очаги пыления уплотняют. В приемных лотках ленточных конвейеров рекомендуется установка нескольких рядов фартуков, для чего длина лотка увеличивается до м.