Учебник по современным средствам оценки обучения

Учебник посвящен истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения.

BookReader — Современные средства оценивания результатов обучения (Звонников В.И., Челышкова М.Б.)

Рассматривается использование тестов на различных уровнях школьных контрольно-оценочных системах, национальных экзаменах, системах мониторинга качества образования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты. Педагогический контроль, его структура и содержание. Общая характеристика педагогического контроля.

Педагогический контроль представляет собой единую дидактическую и методическую систему проверочной деятельности, которая протекает при руководящей и организующей роли педагогов.

С помощью контроля можно оценить достижения учащихся и выявить пробелы в их знаниях, установить взаимосвязь между планируемыми, реализуемыми и достигнутыми уровнями образования, понять достоинства и недостатки новых методов обучения, сравнить работу преподавателей, дать руководителю учебного заведения объективную информацию для принятия управленческих решений и выполнить ряд других не менее важных задач [9, 37,41].

В обыденном понимании контроль воспринимается как целенаправленные проверочные действия учебников по современным средствам оценки обучения, которые наделены полномочиями систематически отслеживать процесс и результаты осуществления учебной деятельности.

С позиций учащихся контроль выполняет функции, связанные с принуждением к обучению и ограничением их свободы, поэтому, как любое принуждение, контроль рождает у учащихся прежде всего отрицательные эмоции.

Современные средства оценивания результатов обучения, Звонников В.И., Челышкова М.Б., 2007

Если спросить учеников, что для них означает контроль, то вряд ли они скажут, что контроль предназначен для помощи в учебе путем выявления трудностей и учебников по современным средствам оценки обучения в усвоении.

Администратор, объясняя сущность контроля, отдаст приоритет основным задачам управления учебным процессом для достижения целей обучения.

Глава 1. Педагогический контроль в учебном процессе.